вторник, 15 февраля 2011 г.

Когда люди уходят


Автор: Рэнди Гейдж
13 февраля 2011
Оригинал: http://www.stumbleupon.com/su/5fdnbk/www.networkmarketingtimes.com/blog/when-people-leave/
Я общался с одним из моих Бриллиантов. Его жена спросила о том, что недавно пара Бриллиантов ушли из компании, а еще несколько были терминированы за перекрестное спонсирование. Она спросила меня: «Я знаю, ты никогда не спускаешь негатив вниз по структуре, но нам ты можешь сказать о том, волнует ли тебя это». Я рассмеялся….

Помните, моя работа заключается в том, чтобы обучать людей принципам благополучия. А самым сильным принципом является вакуумный закон благополучия. Когда вы создаете сильную культуру в команде или компании, те, кто не подходят, сами принимают решение устранить себя.
Так что я не впадаю в истерику, когда люди уходят, я не прошу компанию о юридических разбирательствах и не пытаюсь разбираться. Dr Pepper хочет заполучить рынок Pepsi, Pepsi хочет заполучить рынок Coke. DJи уходят с Power 96 в Hot 105 (радиостанции). Другие уходят с Q 92 и идут на Easy 102. Это природа человека. Вопрос не в том, будут ли уходить топ лидеры из твоей компании, а в том, кто уйдет следующим.
Особенно в сетевом маркетинге люди постоянно меняют компании. Честно говоря, есть много блудных, которые ищут местечко получше, и всегда будут компании, которые захотят заполучить их. Другие не хотят работать, думая, что трава по другую сторону забора зеленее. А иногда людям просто нужны перемены, им не нравится спонсор, или компания не подходит им лично.
Когда что-то подобное происходит, в Интернете всегда появляется захватывающие дух сенсации, люди это обсуждают, размещают видео и меняют свое мнение, как перчатки. Помните, это просто слухи, которые не должны касаться бизнеса, потому что посещают такие сайты только «сетевики-мусорщики», которые бегают за лучшей жизнью.
Ваша задача – оставаться в фокусе на том, что действительно важно для Вас и Вашей команды: ваши CV, продуктовая культура, продажа билетов на мероприятия, подготовка к мероприятиям, приглашение интересующихся на презентации.
А все остальное – сплетни, отвлекающие моменты и шум. Оставайтесь в фокусе на то, что действительно важно, и Вы добьетесь того, чего хотите.
-RG

2 комментария: